Условия гарантии

  • При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке.
  • При получении фурнитуры сверьте кол-во упаковочных мест с фактически указанным кол-вом в товарном чеке.
  • Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
  • При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
  • Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  • Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке.
  • Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
  • Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон.
  • Замена случайного брака осуществляется в течении 20 дней со дня покупки товара.
  • Гарантия на мебель 2 года. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
  • Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя.
  • Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
  • В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
  • Потребитель и продавец обладает всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
  • Купленная в магазине мебель ненадлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
  • При сборке мебели пользуйтесь услугами  профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит вам долго и принесет радость в использовании. 
  • Любые Ваши вопросы и пожелания по работе нашего магазина, пожалуйста, направляйте: по телефону 8(8313) 36-16-64 или свяжитесь с нашими региональными менеджерами заполнив  Форму обратной связи.