Возврат мебели

Для соблюдения прав покупателей в России действую много законов, которые обязывают продавцов реализовывать качественный товар, а в случае надобности, заменять его или, по желанию покупателя, продавец должен принимать товар назад и возвращать полученные за него средства. Об этом говориться в следующих основных законодательных актах Росси, как:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (главный закон, защищающий права покупателя и объясняющий технологию возврата некачественного товара)

2. Правила торговли, состоящие из 20 разделов, и явящиеся неотъемлемой частью закона «О защите прав потребителей»

3. Гражданский Кодекс РФ (статья 15 и пункт 3 статьи 523)

Кроме того, законодательство регулярно пополняется новыми законами о защите прав покупателя (потребителя). Так, в примечании статьи за № 26 в законе «О защите прав потребителей» регулируются отношения возврата покупателями товара, приобретенного через интернет- магазин. При покупке мебели с браком у покупателя имеется право вернуть ее в течение гарантийного срока, т.е. от 2-х до 10 лет. Датой покупки в интернет-магазине и датой начала срока гарантии считается дата доставки мебели покупателю. При обнаружении брака у мебели вернуть ее обратно в интернет- магазин можно, как онлайн магазине. О правилах возврата некачественной мебели говориться в статьях 18 и 19 ФЗ «О защите прав потребителей» Чтобы безболезненно вернуть бракованный товар, соблюдайте следящие нехитрые правила:

1. Распечатывайте и внимательно осматривайте товар при его доставке. Если сделать это вам не позволят, то лучше отказаться от такой покупки.

2. Проверяйте адрес интернет-магазина, а не компании –доставщика, чтобы в случае брака знать куда возвращать свой товар.

3. Требуйте от службы доставки инструкции по сборку и эксплуатации мебели. Будьте внимательны при приемке товара, и вы сможете избежать многих хлопот и покупки некачественной мебели!